-|Naruto||New Story|-

Объявление

|Шаблон анкеты||Наша реклама||Флуд|
Действия в игре:
• 14 мая. Весна. Тёплая погода, даже несмотря на то, что день близится к завершению.

Действия на форуме:
Ознакомьтесь с сюжетом, чтобы не возникло никаких вопросов
Идет активный набор персонажей. Нужны опытные игроки.
Активные игроки только приветствуются.


Общие объявления от администрации:
• Пишем посты минимум 7-10 строк, за этим администрация следит.
• Всегда рады новым участникам. Регистрируйтесь и приводите друзей.
• Аккаунт для рекламы - PR, пароль - 1111.

Срочно требующиеся персонажи:
• Каноны
• Неканоны


Администрация:Jamai Stigma, Какаши, Shikamaru, Moeko Higa
Модераторы:Идёт набор.
Ролевая только открылась.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » -|Naruto||New Story|- » Принятые анкеты » Shikamaru Nara


Shikamaru Nara

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета Персонажа

1. Имя/Фамилия

Shikamaru Nara/Шикамару Нара, мужской

2. Возраст

18 лет

3. Ранг

Джоунин

4. Где проживает персонаж

Страна Огня, Коноха(ну или то что от неё осталось)

5. Биография

Нара Шикамару - член Команды 10 вместе с Яманака Ино и Акимичи Чоджи, возглавляемой Асумой Сарутоби.
Будучи из семейства Нара, он способен использовать свою тень в специальной манере. Тень будет двигаться по земли, даже изменяя форму, пока не касается тени другого человека. Примерно на 5 минут жертва терять контроль над телом, и будет способен только говорить. Каждое их движение будет соответствовать Шикамару, позволяя ему управлять ими.
Шикамару предпочитает расслаблять и смотреть на облака, чем делать любую работу в школе, расходуя энергию. Его главное желание состоит в том, чтобы жениться, обеспечить хорошее проживание и уйти на пенсию успешным и счастливым собой; и умереть раньше жены.
Шикамару задержал Трио Звука на экзаменах Тюнина, останавив Досу Кинута от вмешательства. Его техника не была полностью эффективна, но дала достаточно времени до прибытия помощи. Позже, в предварительных выборах, он использовал ее еще раз, когда он был отобран против другого из Звукового Трио, Кин Тсучи. Шикамару захватил ее его тенью и вытащил сюрикен, вынуждая Кин сделать тот же самое. После его броска, ни один не мог уйти от атаки. Однако, Шикамару был на открытом пространстве, в то время как Кин стояла около стены. Тогда он отклонился назад, чтобы увернуться от сюрикена, Кин скопировала его движение и ударилась головой о стену позади нее, оглушая себя. Трусливое действие обеспечило Шикамару место в финальном этапе экзамена Тюнин.
В послем испытании Шикамару был выбран против девочки из Деревни Песка, Темари. Темари была, подобно ему, интеллектуальная и имела чрезвычайно мощное нападение, разрушающий порыв ветра. Сражение было больше по остроумию, чем силе. Шикамару сначала использовал тень, идущую от стен стадиона, чтобы добавить длинну его собственной тене, чтобы она могла продлиться, вынуждая Темари, изменить свой диапазон. Все еще свободная, Темари отбила его ветром, вынуждая отступить. Скрывшись, Шикамару принял позу, став на колени. В этот момент зрители предположили, что он готовился к джутсу. Однако его учитель знал лучше.
Темари теперь уверена в диапазоне, являющемся безопасным. Однако он еще раз продлил свою тень, используя куртку и повязку со лба, чтобы сделать парашют, который летел к Темари, вынуждая Темари еще раз переоценить ситуацию. Однако, когда она подготовилась к заключительному ходу, внезапно оказалась связанной его тенью … Размышляя на два шага вперед, Шикамару использовал его попытки удлинить его тень, чтобы эффективно приблизить Темари к отверстию в земле, которое было создано ранее. Темнота, обеспеченная туннелем, разрешила ему вывести тень позади нее. Шикамару тогда поднял руку … и отказался от победы. Понимая, что он был способен только провести Темари с тенью в течение некоторого времени, но это лишь отсрочит время его поражения. Именно это действие позже помогло его продвижению на Чунина, как человека, который не будет подвергаться опасност ради миссии.
Когда произошло вторжение, в период массового сна Кабуто, из-за своей лени, он симулировал сон, чтобы избежать участия в бою, к большому раздражению Сакуры. Когда Какаши вызвал собаку, Паккуна, чтобы помочь им в преследовании, Шикамару был "поощрен" идти разрешением коснуться его подущечек лап. Когда Шикамару не поколебался, собака попробовала другой метод и преуспела, кусая его. Поскольку они преследовали Гаару и Саске, они заметили, что их тоже приследуют. Интеллект Шикамару еще раз помог, поскольку он собрал связку палок и использовал их, чтобы оставить красную сельдь имитирующую следы лап Паккуна и выиграть время. Хотя это не задержало их на долго, Шикамару решил, что даст большее количество времени, жертвуя собой, держа преследователей своей тенью. Когда все выглядело плохо, Асума спас его жизнь.
Это второй инцидент из-за чего Шикамару продвинут на Тюнина, но с другими взглядами на Темари, не как на женщину, а как на почтительного аналитика. Его лидерство было проверено позже, когда была сформирована импровизированная команда, чтобы возвратить Саске. Формируя строй, основываясь на специальных навыках, он последовал за Четверкой Звука и перехитрил их главу, Джироубоу, фальсифицируя желание спасти его собственную жизнь и обнаружив слабую точку тюрьмы, которую он сделал. Позже, он был отделен от группы и сражался "один на один" со специалистом иллюзии, Таюей.
Главная сила Таюи - ее флейта, которая используется для вызова и управления тремя порочными чакрами великанов. Великаны выпускали призрачных паразитов их ртов, которые съедали человека, хотя были бестелесными. Неспособный пересилить объекты, Шикамару еще раз "обдумал" своего противника, основывая последовательность с 9 шагами, подобно механизму Кубика Рубика, чтобы захватить всех трех людоедов тенью. Таюя была удивлена, думая, что он вычислил ее мелодии. Шикамару исправил ее, говоря, что он наблюдал как движения ее людоедов, передавались ее пальцами на флейте. Таюя полностью активизировал ее проклятую печать и заманила Шикамару в ловушку мучительной иллюзии.
Пока Шикамару сидел после удара, Таюя приблизилась к нему готовая убить, поднимая оружие. Однако, Шикамару уже нарушил иллюзию, повредив свой палец и ожидал пока она подойдет ближе, потому что, как она хвасталась, ее единственное оружие - это флейта. Теперь она была в нужном диапазоне и он начал смертельною разновидность его джутсу, пробуя заставить его тень достигнуть ее шеи и давить ее. В то же самое время, она собиралась нанести ему удар, вынуждая его разделить усилия между ее нападением и использования тени, чтобы сдержать ее руку. Когда его силы постепенно убывали, появилась Темари, чтобы помочь ему, вызывая камаитачи (мифическая ласка, связанная с серпами, которые используют ветер и использовался в одном из ее джутсу), чтобы уничтожить лес вокруг Таюи. Ее сокрушенный труп был замечен в щебне, увеличивая восхищение Шикамару Темари.
После миссии, Шикамару был огорчен услышав о двух из его подчиненных Чоджи и Неджи, один из которых его близкий друг был критически ранен. Темари, сопровождаемая его отцом, дала ему слово, что он хотел слышать вместо того, что он хочет. Он сделал слезное обещание в следующий раз сделать все лучше.
Теперь в официальном положении Экзаменатор Тюнин.
Отношение Шикамару и Чоджи можно отнести к тягостным,так как этих двоих можно называть лучшими друзьями после того как Шикамару в детсве не стал оскорблять, а наобарот пропутил сквозь пальцы огромный вес Чоджи. Первоначально Шикамару не любил женщин из-за их властного и своевольного нрава,что доказывали стычки Ино и Сакуры (это похоже на его мать),предупреждения Шикамару понижаются после слов его отца и его взаимного уважения с Темари.
После разрушения Конохи, а потом и всех остальных деревень, Шикамару уже не надеется что произойдет какое-то чудо. Тот факт что Джирая решил действовать самостоятельно и агрессивно, очень сильно повлиял на молодого шиноби, именно поэтому он выбрал путь искупления, чтобы отомстить за своих товарищей и начать активные действия немедленно.

6. Внешность

Парень среднего роста, брюнет. Обычно одет в стандартный костюм шиноби Конохи, со всем к этому прилегающим (жилет тюнина, сумочка для сюрикенов и т.д.). Прическу можно обособить одним большим хвостом поднятым к верху. Лицо вечно то ли скучающее, то ли недовольное. Уши проколоты, на них имеются по серьге. На левом предплечье носит бандану Конохи.
После нападения на коноху, осталось очень много боевых ран, которые можно заметить не вооруженным взглядом, но это почти никак на нем не отразилось.
После смерти всех своив членов команды, он всегда с собой носит их банданы и кастеты учителя, которые он и использует в боевых ситуациях.
http://s46.radikal.ru/i113/0902/0d/6bee0ba30ff3.jpg

7. Характер

Шикамару хронически ленив, отказываясь даже подобрать карандаш, чтобы пройти испытание, потому что он нашел это слишком скучным. У него есть несколько фраз: "Мендоукусеи", которая часто переводится на Английский язык как "Черт возьми …" или "Как скучно", сопутствующие его расстройствам во многих ситуациях.
Ему нравятся игры, где надо много думать, какими увлекаются люди в возрасте, как, например, сёги. Этому доказательством является то, что во время атаки Конохи Селениями Звука и Песка, Шикамару предпочёл лечь спать, думая, что идти сражаться было бы очень скучно и проблематично. Он прекрасно знает эту сторону своего характера, и поэтому прозвал себя «номер один в бегстве» или «первый из трусов».
Тем не менее, когда долг зовёт, у Шикамару очень сильное чувство моральной ответственности за своих товарищей. Даже если, как он утверждает, у него отсутствует мужество, Шикамару пожертвует собой на благо своих друзей, противостоя верной смерти не думая дважды. Как, например, когда решает остаться позади, чтобы сразиться с ниндзя звука, и дать Наруто и Сакуре достигнуть Саcке.
У Шикамару есть привычка закрывать глаза и соединять пальцы рук, формируя квадрат, таким образом он может сосредоточиться и продумать новую тактику. При таких условиях он в состоянии, за пару минут, оценить более ста различных тактик и выбрать самую эффективную.
После разрушения, Шикамару стал очень замкнутым и агрессивным.
Постоянно курил и не любил ощества. Теперь для него все это расплата за убийства.

8. Техники

Kage Mane no Jutsu (Теневая имитация) - Позволяет растягивать и видоизменять свою тень. При прикосновении собственной тени к тени противника позволяет управлять действиями последнего. Однако любые повреждения и т.п. также сказываются и на самом Шикамару.
Ранг: D

Kage Kubi Shibari no Jutsu - Техника удушья. Применяется после Каге Мане, а потом душит противника тенью.
Ранг: B

Kage Nui - Шикамару создает из своих теней некое подобие вполне материальных "усиков". Он может использовать их как оружие, веревку, что бы связать противника и т.д.
Ранг: B

Kagemane Shuriken no Jutsu - Наполняет своей чакрой кунаи (или сюрикены), что позволяет ему пригвоздить тень противника или раскидать их вокруг(при прикосновении эфект тотже), не давая тому двинуться. Не требует поддержки чакры со стороны пользователя. Временное ограничение неизвестно.
Ранг: D

Kageyose no Jutsu - Фактически тот же Каге Нуи, только "усики" появляются из тени противника и действует после Каге мане. Это предоставляет полный контроль над телом без повреждений пользователю, как это было с Кагемане.
Ранг: A

Kage Asho (Теневая доминация) - Шикамару кидает световую бомбу чтобы удлинить свою тень, которую он формирует в большую ладонь. После, он сокрушает противника этой ладонью.
Ранг: C

Kagesotei no Jutsu - Руки противника обволакиваются тенью, которая не дает складывать печати - противник не может использовать нин-техники.
Ранг: C

Kage Shuriken no Jutsu (Теневые сюрикены) - Под тенью одного сюрикена, скрывается еще один.
Ранг: C
Чакра: 350

Защитная Техника:

Kage Gidjin (теневое воплощение) - Шикамару создаёт два клона из своей тени. Они поглащают наносимый урон.
Ранг: C

+ базовые техники

9. Оружие

5 взрывчатых свитков, 5 световых свитков, 10 кунаев, 10 сюрикенов.
Также в арсенале имеются кастеты сенсея(Асума)

Анкета Игрока

1. Имя

Фре-де-штайн Се-ссан-та

2. Возраст(Указывать необязательно)

Старый я, стааааарый... =_="

3. Связь

Коммуникативная...

4. Пробный пост (не менее четырёх полных строчек)

Лень было что-то придумывать, поэтому просто выложу одну миссию B ранга.
Точнее момент из боевой ситуации. Кто помнит, молодец.

Шикамару яростно рвал и рубил кунаями грязевых клонов которые сейчас находились перед ним.
Услышав крик сзади, он резко обернулся, думая что цель в опасности, что оказалось вовсе не так:
- А-а-а!!! - прокричал толтячок покрепче сжимая чемоданчик.
- Не ори как резаный, пока я тебя сам не пришил!!! - в ярости крикнул в ответ Шика.
Сейчас Нара был крайне напряжен, а внимательность притуплялась, что плохо для шиноби.
Повернувшись снова к клонам, он продолжил своё временное занятие с еще большей яростью.
Три или четыре клона в секунду, таков был его темп, иначе нельзя, так как их было много.
Но молодой Нара все равно не мог справляться со всеми, их было слишком много, а силы убывали.
Иногда Шика поглядывал назад, чтобы убедиться что толстячок-бизнесмен в порядке, но ситуация обострилась, когда Нара повернулся и увидел что мужичка и следпростыл, но все оказалось хуже, чем мог представить себе.
Услышав наверху незнакомый голос, Нара быстро обернулся и увидел на вершине глыбы незнакомого парня в косынке и с катаной. Этот самый парень прихватил старичка и выпругнул куда-то всторону, подальше от клонов.
- Дети!! А ну пошли, чего вы возитесь? - крикнул парень.
Ксооооо!!! Как я мог не усмотреть?! Нужно вернуть бизнесмена любой ценой...
Судя по всему это ихний предводитель...чтож...опонентом больше...

Но и это не было последним сюрпризом для молодого шиноби, сверху на помощь летел бестрашный или даже скорее безшабашный шиноби из клана Удзумаки, рядом с ним летел клон, а в руках был несравненый расенган.
Симата! Наруто...хоть бы предупредил!
Резко прыгнув на вершину булыжника и схватился за него покрепче, что и оставило его неустойчивым.
Открыв глаза, Шикамару на месте вражеских клонов уже видел клонов Наруто, а в далеке все также стоял парень в косынке, рядом с ним стоял еще один длинный, который первый атаковал и конечно же бизнесмен.
Дела очень плохи...но где же еще один?...который пузатый?...
Ответ уже сам напрашивался, когда Нара услышал неприятные звуки  где-то со стороны.
Мужик просто стоял и блевал, тем неменее он представлял большую опасность для всей команды.
Что же делать? Как сделать лучше? Что сделать первым?...Ксо...Нужно собраться...
Асума-сенсей...сенсей учил контролировать себя в любой ситуации...концентрация...

Соединив кончики пальцев и таким образом создав из рук геометрическую фигуру, Шикамару прикрыл глаза и начал продумывать всевозможные вариации протечения боя, много времени ему не потребовалось чтобы найти наиболее подходящий, так как тот мужик который блевал, довольно-таки оживился и использовал технику грязевой реки.
Чтож...видимо это единственный подходящий вариант...хорошо что я нахожусь на глыбе...
Шикамару медленно встал в полный рост и набрав в легкие побольше воздуха глубоко вздохнул.
- Шикамару -внезапно послышался голос капитана, куда Нара и обратил свой взгляд -Придержи этого парня... Пусть он не движется.... У меня есть сюрприз для него. Я покажу своё дзюцу...
На что шиноби лишь кивнув ибо он уже знал что эта возможность может представится.
Судя по всему мой вариант идеален, как я и предпологал...чтож...начнем...
Внезапно Шикамару взлетел высоко над грязевой рекой, которая уже потихоньку добиралась до вершины глыбы. По направлению к парню в косынке, с Нара не забыл и про самого инициатора этой самой грязевой реки.
Сложив печати в воздухе, шиноби вытащил из-за пазухи большой сюрикен, который и пустил в пьяного мужика.
Kage Shuriken no Jutsu...под тенью этого сюрикена скрывалось еще два, но их нельзя было увидеть даже вооруженным глазом, а уж тем более в пьяном состоянии. Летальный исход был предопределен.
Если же я просчитался, Наруто поможет капитану Инаби добить его...
Но конец боя был еще не близко, финальная битва только начиналась.
Подлетая к парню в косынке, его подопечному и бизнесмены, Шика сочел что не стоиткидать кунаи, ибо можно задеть толстячка. Приземлившись на землю, Нара оказался на расстоянии 10 метров, так что он мог вполне использовать своё дзюцо и спокойно их поймал, но дело обстояло куда сложнее, капитан Инаби мог задеть бизнесмена своей техникой, поэтому ленивый шиноби решил пойти на риск. Использовав глупость разбойников, он подбежал к подопечному с голыми руками, используя своё тайдзюцо, на что расстояние с бизнесменом сократилось и он мог даже до него дотронуться.
- Давай, Шикамару! Задержи его! - прозвучало в воздухе неподалёку.
Это капитан Инаби...чтож...но у меня не так много чакры...но её хватит для того чтобы угробить их...
Внезапно Шикамару присел на пол и с разворота ударил бизнесмена по ногам, от чего последний укатился в сторону и урон от техники капитана Инаби был минимален для него.
Но времени Нара терять не собирался, в быстром темпе он сложил печати и без проблем захватил тень рядом стоящего парня в косынке. Kage Mane no Jutsu...Но это не все что хотел сделать ленивый шиноби.
Все еще контролируя тень, он снова сложил печати и из его тени начали появляться усики, которые захватили и тень подопечного, который стоял еще ближе к Шикамару. Kage Nui no Jutsu
Теперь Нара контролировал обоих противников, что обеспечивало полную фактическую победу...пускай и с маленькими потерями. Чакры Шикамару хватало лишь на техники, которые причиняют урон и самому пользователю.
Проще говоря, какой урон получит враг, такой получит и Нара и наоборот...
А сейчас я постараюсь помочь капитану Инаби и Наруто...уж постарайтесь ребята...
Сложив печати, шиноби использовал свою фирменную и самую сильную технику.
Kage Kubi Shibari no Jutsu...со стороны парня в косынке и его подопечного появились по руке из тени, которая медленно и верно начала душить их, уже причиняя довольно веский урон.
Теперь все завилило от финального удара капитана Инаби своим дзюцо и добивания Наруто.

5. Как часто будете посещать игру?

Раз в год по возможности...

0

2

ну если раз в год, то принят хД

0


Вы здесь » -|Naruto||New Story|- » Принятые анкеты » Shikamaru Nara